Санкт-Петербург
Московское шоссе, 233в
+7 (812) 985-00-23
Перезвоните мне
В корзине: 0 позиций
на сумму: 0.00 р.
Вопрос? Ответ!

Вопрос/Ответ

Отправьте свой вопрос на info@gigaparts.ru и получите профессиональную консультацию и дополнительную скидку на заказ


 

Алексей Серафимович

 

Вопрос: 

Как снять ступицу на BPW Eco Plus? подшипник туго сидит...есть съёмник какой-то или кувалдой бить??

Ответ: 

Ступица ECO-Plus по умолчанию должна сниматься собственной же гайкой (или болтом в случае если это ECO-Plus II). Будучи прижатой стопорным кольцом к ступице, она работает как съемник. Однако, если вы сначала сняли со ступицы колесо, то у вас ничего не получится. Гайку (или болт) нужно откручивать большим воротком, стараясь проворачивать его вместе с колесом. Инерция колеса придает этому действию гораздо больший момент вращения. Правда бывают случаи что это не помогает. Тогда в первую очередь надо спасать гайку/болт и резьбу на цапфе оси. Для этого снимаем стопорное кольцо и спокойно выкручиваем их с оси. После этого в ход идет универсальный съемник ступиц, который упираясь в торец оси стягивает ступицу с цапфы. Не идет? Сорри! Выламываем дорогущее кольцо АБС с задней стороны ступицы (снять его аккуратно врядли выйдет), и вынимаем заднее стопорное кольцо. Так сходят 99% ступиц. Правда остается еще 1% в который вам могло не повезти попасться... тогда это аккуратное разрезание ступицы... и... да кувалда скорее всего тоже пригодится.

 

Максим Витальевич

 

Вопрос: 

Как правильно регулировать ступичные подшипники BPW?

Ответ: 

http://gigaparts.ru/uploads/file/catalog/BPW-W-3313701r.pdf - это полная инструкция. Для ступиц EcoPlus - не требуется регулировка подшипников, подробности смотрите на стр.12 Обычная ступичная система - смотрите страницу 30. Ступичные системы Есо - страница 14, вот выдержка: Монтаж ЕСО блока. Затяжку осевой гайки производить динамометрическим ключом с усилием 150 Nm с одновременным проворачиванием ЕСО-блока и повернуть назад до ближайшей возможности стопорения (макс. 15°). За счет ассиметричной короны осевой гайки достигается ближайшая возможность стопорения макс. после 15°. Смонтировать штифт со стопорным кольцом. Навернуть колпак ступицы и затянуть его с моментом затяжки в 800 Nm

 

Александр

 

Вопрос: 

Добрый день, у меня прицеп 2010 года schmitz , на нем такая проблема уровень пола разный уклон на правую сторону что гружонный что пустой, хотел поменять кран уровня пола но с начала решил перекинуть шланги подачи воздуха с правой стороны на левую и посмотреть разницу так как кран там один на обе стороны, ни чего не поменялось, я решил что кран в порядке так как воздух он подает, не знаю что делать, один человек предлагает поставить отдельно на каждую сторону, подскажите не в службу а дружбу

Ответ: 

Добрый день! Вопрос Ваш не простой. И отвечать на него не диагностируя прицеп дело неблагодарное, но я попробую. Если по воздуху вопросов нет, кран работает (а Ваша проверка показала что работает), то переходим к железу. Все что я напишу – лишь варианты, возможные причины. И начинаем с самого неприятного – кривая рама. Дальше износ подвески по железу. Правая сторона дороги часто хуже левой и нагрузка на подвеску идет выше, так разбитые посадочные места полурессоры, балки и крепежных элементов стремянок могут дать 5-7 мм просадки + износ сайлентблока еще 10мм. В итоге на раме просадка 15мм, а на всю ширину прицепа 3-4 см. Это все криминал и тяжело восстанавливаемые поломки. Из простого – не верно подобранные полурессоры, свиду подходящие, но при установке меняющие положение подушки. Ну и неверно подобранные пневмоподушки… все 6 штук должны быть одинаковыми. Более того, желательно чтобы они были одного производителя на одной оси. Иначе пневморессора сделанная из более мягкого материала, при одинаковом давлении внутри, будет ниже такой же, но из более плотного материала. Это скорее из области фантастики, так как современные технологии производства пневморессор врядли позволят допустить такую разбежку в свойствах запчастей, но исключать этот вариант не стоит

 

Лёха

 

Вопрос: 

как правильно установить сальник ступицы БПВ ЭКО ПЛЮС-пружинка в сальнике к подшипнику или к пыльнику

Ответ: 

С вашим вопросом возникает определенная сложность: у сальников к осям ЭКО Плюс современного образца нет никаких пружинок или пыльников. Такая конструкция устарела еще в октябре 2004 года. Сейчас используется сальник 02.5664.74.00 у которого все в сборе. Мы рекомендуем использовать именно такие сальники на осях БПВ. Если же так получилось что в наличии у Вас только сальники старого образца, то пружинка должна быть к подшипнику. И не забудьте что сверху сальника необходимо установить и старое беговое колечко, которого в новой конструкции также нет. Наглядно все можно увидеть на стр.68-69 в каталоге http://gigaparts.ru/uploads/file/catalog/BPW%20EL-HKN_31021201e.pdf

 

Александр

 

Вопрос: 

подскажите, сталкивались ли вы с такой проблемой: на осях BPW лопаются поперёк кронштейны амортизаторов и рвёт стремянки. на станции посоветовали приварить кронштейны к балке намертво. говорят что были такие модели раньше до 1995 года. не будет ли хуже? ведь почему-то сейчас такие не выпускают. заранее спасибо.

Ответ: 

Давайте начнем с источника проблемы: кронштейны рвет из-за недостаточной затяжки стремянок. Появляется люфт, потом биение, потом ломает кронштейн или палец крепления амортизатора. Как следить за стремянками читайте тут: http://gigaparts.ru/stremjanki_BPW . Теперь о приваривании – да раньше приваривали. Но это делали роботы на заводе… а не слесарь в плохо освещенной ремзоне. Помимо прочего от приварки отказались в то самое время, когда в мире появились компьютеры, достаточно мощные чтобы сделать расчет всех нагрузок, которые приходятся на ось и подвеску, и позволили найти места где эти нагрузки максимальны. Так вот самая большая нагрузка на оси приходится аккурат в то место, которое необходимо для приваривания кронштейна. А в большинстве случаев сварка ослабляет это место. Отчасти из-за этого от сварки отказались. Про протяжку - http://gigaparts.ru/stremjanki_BPW.

 

Александр

 

Вопрос: 

п/п KRONE BPW ECO plus - постоянно болтаются ступицы. Снимаю крышку, вытаскиваю зубчатый стопор, подтягиваю до щелчка гайку. Люфта нет. Ставлю всё назад. Через некоторое время опять люфт. ПОМОГИТЕ ДОБРЫМ СОВЕТОМ.

Ответ: 

В последний год подобный вопрос стал часто возникать у наших клиентов. Мы обратились с ним к БПВ и смогли получить лишь частично исчерпывающий проблему ответ: По результатам вскрытия ступичных узлов прицепов с подобной проблемой было выявлено два фактора, которые могли бы приводить к появлению люфта. Однако говорить что именно в этом проблема мы не готовы. Тем не менее первая проблема – не качественно проводимое техническое обслуживание. Тут в список проблем включаются чистота места проведения работ – в ряде случаев цапфа оставалась попросту грязной в момент монтажа на нее ступицы, использование качественной смазки и качественных подшипников – БПВ рекомендует использование ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО смазки BPW ECO-LI91. Если вы применяете иную смазку, не промываете до конца консервант или остатки старой смазки с подшипников перед закладкой новой смазки, подобный результат не вызывает удивления. Также не стоит удивляться если Вы устанавливаете дешевые подшипники. Срок их службы значительно ниже срока службы оригинальных подшипников. Сюда же стоит отнести просто усталость подшипников пробежавших более 500 тыс. км. После такого пробега БПВ рекомендует (но не настаивает) превентивно подшипники заменить. В итоге, если проблема Вашего люфта из этой группы факторов, то рекомендация такова: заменить подшипники на новые оригинальные, тщательно очистить посадочное место подшипников от нагара и прочей грязи, а подшипники от консерванта, заполнить ступицу смазкой в соответствии с рекомендациями БПВ (смотри здесь http://gigaparts.ru/uploads/file/catalog/BPW-W-3313701r.pdf ), собрать все на место и… перейти ко второму фактору, влияние которого гораздо существеннее, но определить его наличие гораздо сложнее. Нужно проверить колесные диски на наличие деформаций прилегающей к ступице плоскости. Если у вас прицеп с двойной ошиновкой (спарка) то можно просто положить один диск на другой, и в случае если Вам удастся просунуть между ними лист бумаги – проблема есть. С одинарной ошиновкой очевидного подручного решения нет – только специализированные шиномонтажи.

 

Лидия Александровна

 

Вопрос: 

Воздушная система Халдекс,заводим машину,закачиваем подушки,а энергоаккомуляторы не отходят и шипит главный кран под прицепом.Кран Халдекс.Прицеп Фрюхауф.А/маш Вольво-VNL670

Ответ: 

Очевидно нужно заменить кран. Вовсе не обязательно устанавливать кран именно Халдекс, так как главный тормозной кран взаимозаменяем. Обычно на прицепах стоит кран 971 002 150 7 (http://gigaparts.ru/katalog/vozduh_-_wabco_knorr_haldex?gid=638)

 

Михаил Вячеславович

 

Вопрос: 

какие запчасти необходимы для замены смазки подшипников ступиц осей BPW ECO Plus

Ответ: 

Cмазка в ступицах BPW ECO Plus должна меняться по истечении 3-5 лет или 300-500 тысяч км. пробега. Либо, в случае ее потемнения, незамедлительно. За это время наверняка износится лишь сальник EcoPlus 117.5x158x17.5 / 0256647400 ( http://gigaparts.ru/katalog/bpw?gid=198 ). В том случае если у Вас одно из первых исполнений осей ECO Plus до октября 2004г, Вам будет необходимо перед установкой сальника удалить из ступицы тоненькое колечко – обойму сальника старого образца. Остальные детали подлежат лишь инспектированию. У подшипников ступицы в собранном состоянии не должно быть люфта, а в помытом - видимых глазом дефектов. Стопор гайки также не должен иметь сколов.

 

Василий

 

Вопрос: 

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, у меня прицеп SCHMITZ, реф. 2008 года. Столкнулся с такой проблемой-постоянно стало рвать верхнее ухо амортизаторов, перепробовал много вариантов амортизаторов- хватает где то на месяц. Если поможете, буду премного благодарен. Жду от вас информации, контакты в личке. Василий Н.Новгород

Ответ: 

Добрый вечер! Вероятнее всего вы перепробовали много вариантов производителей одного и того же амортизатора, а ухо рвет всегда из-за конструктивной проблемы. Варианты следующие: не верная длина амортизатора - он либо слишком короткий, либо слишком длинный; не верная конфигурация уха амортизатора - бывает что все вроде сходится, и длина 1 к 1, и болт крепления амортизатора такой же, но втулка не 55 мм (к примеру) а 44... ну или 62 - тогда он просто не влезет. В случае короткой втулки амортизатор слегка перекосит, прижав к кронштейну и, с виду все будет нормально, а по факту работать он будет под напряжением. К такому же результату приведет и ситуация, в которой кронштейн имеет механические повреждения и палец крепления амортизатора изменил свое положение в пространстве. Последний вариант - это тип работы амортизатора. Мало кто знает, но амортизаторы на прицепах делятся на две принципиально отличающиеся друг от друга группы: вертикальные и наклонные. По хорошему все амортизаторы должны быть вертикальными, ведь они призваны гасить вертикальные колебания подвески. Но современная конструкция полуприцепов была бы сильно усложнена, устанавливай заводы амортизаторы таким образом, и конструкторы предложили наклонный вариант, при этом характеристики жесткости амортизаторов были сильно увеличены. Так вот, если такой наклонный амортизатор установить на прицеп, где он встанет вертикально, просто подобрав его по размеру, то ухо будет отрывать просто из-за того, что амортизатор не будет успевать сработать. Всем перечисленным случаям (кроме механического повреждения, где потребуется еще и замена поврежденных деталей) рекомендовано одно лекарство - грамотный подбор амортизатора. Подобрать амортизатор на Schmitz можно по вин номеру. Есть более сложные ситуации, но и с ними мы готовы справляться. Спасибо за Ваш вопрос и шлите вин номер - подберем Вам нужный амортизатор!

 

Максим Владимирович

 

Вопрос: 

Здравствуйте! Интересует ваши возможности в сфере оптовых поставок запчастей по вашей номенклатуре-в частности для осей BPW, сами оси BPW и прочее. Мы торгующая организация и СТО, соответственно хотели бы получить от вас ХОРОШИЕ ЦЕНЫ и ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ для работы, а так же возможность получать консультацию по некоторым техническим аспектам по BPW (если таковая присутствует). Так же интересует ГАРАНТИЯ на приобтретенные у вас запчасти (оси). Спасибо В ожидании ответа, Максим Владимирович

Ответ: 

Здравствуйте, Максим Владимирович! Возможности поставок запасных частей нашей компании не ограничиваются интернет магазином. Мы торгуем оптом по всей России. Регистрируйтесь - пишите о себе максимально подробно и мы сделаем для вас предложение с самой низкой ценой. Для всех клиентов нашей компании, осуществляющих заказы через интернет магазин, цена включает доставку до города их местонахождения. По поводу консультаций, мы всегда готовы помочь и словом и делом. Обращайтесь в любое время. Гарантия на запасные части BPW - 1 год.

 

 

Пользователь

 

Вопрос: 

Проводите ли вы обучения по подбору запчастей и работе с каталогами?

Ответ: 

Да. Для компаний, приобретающих у нас запасные части БПВ, мы проводим бесплатные семинары, где рассказываем не только о том, какие замечательные оси производят на немецком заводе в городе Виль, но и объясняем как выбрать требуемую деталь именно к Вашей оси.

 

Пользователь

 

Вопрос: 

На полуприцепе отрывает энергоаккумуляторы, в чем проблема и как с ней бороться?

Ответ: 

Вариантов много: 1- на заводе изготовителе прицепа покрасили п-образные площадки, к которым прикручивается энергач. Краска обсыпалась, появился люфт, оторвало. 2- просто не затянули энергач после ремонта 3- неверная установка, энергач должен крепиться к пластине на такой же высоте, на какой закреплен шток к трещетке (в противном случае шток работает не под прямым углом) 4- неверная длины штока (должна быть 227мм ), или неправильная вилка (должна иметь не менее 40мм свободного пространства от конца штока до пальца трещетки) 5- уже отрывало один раз - будет отрывать и дальше. с 1 по 5-й пункт лечится только заменой пластины. 6- плохие дороги+тяжелые стальные китайские энергачи - лечится установкой камер/фирменных энергачей

 

004 003 002 001