Санкт-Петербург
Московское шоссе, 233в
+7 (812) 985-00-23
Перезвоните мне
В корзине: 0 позиций
на сумму: 0.00 р.
Вопрос? Ответ!

Вопрос/Ответ__

 

Отправьте свой вопрос на info@gigaparts.ru и получите профессиональную консультацию и дополнительную скидку на заказ


 

Юрий

 

Вопрос: 

Меня интересуют запчасти к полуприцепу автомобиля Scania. Прошу сообщить цену и наличие на складе ступицы колеса: артикул 03.272.80.19.0 (размеры посадочных мест под подшипники: Ø150/Ø 200), производитель BPW.

Ответ: 

Рекомендую пользоваться поиском по сайту. На 10/01 ступица была в наличии. 13/01 ее продали. В ближайшее время она поступит снова на склад. Делайте пожалуйста заявку менеджерам по телефону или через сайт.

 

Сергей

 

Вопрос: 

Здраствуйте. П/прицеп KRONE SPD27,г.в.2004,оси BPW.В моих руках с 2010г.Осенью 2012 производили кап.рем. были заменены все амортизаторы.В августе 2013 обламывает болт на площадке крепления полурессоры.При разборке увидели что болт был приварен. Купили новую площадку и поменяли.Задняя ось правая сторона. В ноябре 2013 обламывает верхний болт крепления амортизатора,средняя ось, лева сторона.Сняли амортизатор и проездили до конца декабря,На праздники решили отремонтировать,болт циликовый и вварен в короб.Но когда занялись ремонтом увидели что на правой стороне опять оборвало болт крепления амортизатора на площадке полурессоры,Всё затянуто хорошо,за прицепом слежу,и регулярно провожу осмотр.Площадку осмотрел хорошая ,не вареная как в первом случае,Амортизаторы стоят 0237228902(FA12175A)BPW.Подскажите пожалуйста в чём причина.

Ответ: 

Попробую помочь, если дадите полностью данные с шильды оси, или если есть с шильды подвески. В случае если номер пробьется, я смогу увидеть какие амортизаторы стояли на полуприцепе изначально, и тогда будет понятнее причина поломок. Но может оказаться что это ничего не прояснит и останется лишь рекомендовать менять все болты/пальцы/площадки по мере их поломок. Когда все замените проблема уйдет. Вы поставили новые хорошо работающие амортики вместо старых, которые не напрягали работой болты... вот и возможная причина - все заработало, а болты остались старые и слабые.

 

Александр

 

Вопрос: 

Купил полуприцеп-цистерну Граз 2012г подвеска пневматическая эко плюс bpw установлены амортизаторы 02.3722.04.00hd пробег 70000км как только пришли первые морозы -26 они потекли все разом зиму проездил пока новые пришли по гарантии, поставил весной новые такие, прошел прицеп 35000км на новых и опять первые морозы замечу не более -26 и снова разом потекли. Прошу рекомендовать замену на аналог не оригинальных либо BPW но для зимних условий до -42градусов.

Ответ: 

Мы слышали про такие случаи но сами с ними не сталкивались. Сами продаем оригинальные амортизаторы BPW аналогичные тем, что стоят у Вас, под номером 02.3722.83.02 С ними никаких проблем отмечено не было.

 

Кирилл

 

Вопрос: 

У меня полуприцеп шмитц 1994 года, из под посадочных мест подушек травит воздух, посадочные мета вообще могут меняться? И еще один вопрос пожалуйста, полуприцеп шмитц, 1994 года, в нижней части осей имеются какие-то крепления с отверстиями, видимо стояли какие - то тяги, по 4 на каждой оси БПВ, две впереди и две сзади. Что там крепилось и каким образом(поперек, вдоль накрест)

Ответ: 

Шмитц, как производитель прицепов,довольно давно использует собственную конструкцию пневмоподвески. Думаю Вы спрашиваете о подвеске с так называемыми коробами вместо полурессор. У этой конструкции подушки-чулки, и да, из под их посадочных мест может травить воздух так как за годы эксплуатации стаканы попросту сгнили. Думаю наилучший вариант в Вашей ситуации подыскать на замену комплект подушек в сборе и забыть о проблеме. Но такую переделку должна выполнять квалифицированная станция, чтобы не нарушить геометрию подвески. Искать стаканы под Ваши подушки дело не благодарное и дорогое. Касательно крепежей - не обращайте на них внимание. Шмитц использовал оси БПВ, сконструированные для рессорной подвески с реактивными тягами. На них лучше всего ложились их короба. Так что это издержки унификации конструкций.

 

Михаил

 

Вопрос: 

Добрый день. Полуприцеп Шмитц, сильно гуляют оси (все 3) в поперечном направлении. Прицеп только куплен нами, но бывший хозяин говорит, что сайлентблоки менял. Какие могут быть причины?

Ответ: 

Это из тех случаев что смотреть надо... но давайте пофантазируем: а что если стремянки просто не затянуты? ведь в конструкции подвески БПВ ось не фиксируется жестко в поперечном направлении, а лишь зажимается стремянками. Хотя на шмитц подвеска БПВ не ставится уже очень давно... оси попадаются, а вот подвеска совсем нет. Тогда нужно выяснять что за конструкция подвески. Лучше позвоните нам - уж больно много вопросов будет чтобы на сайте корректно ответить на них. С уважением, Игорь

 

Алексей

 

Вопрос: 

Какой минимальной высоты я могу поставить Кронштейн седельного сцепного устройства если у меня стоит JSK42K03839AA (высота 185мм)

Ответ: 

Минимальная высота - 150мм. Заказной код ske001005620.

 

Иван

 

Вопрос: 

Возможна ли установка двухлистовой полурессоры BPW вместо 0508212930?

Ответ: 

Все возможно. Но ведь ваша задача сделать так чтобы не ломалось? Тогда забудьте про 2 листовые полурессоры. Они имеют 2 листа по 38мм, которые по отдельности ломаются куда быстрее. Плюс Вам придется перенастраивать всю воздушную систему, так как высота вырастет на 30мм. Ну и как минимум потребуется замена всех стремянок. На сколько я понял Ваш вопрос пока теоретический. Как только он станет практическим, звоните нам и мы обязательно что-нибудь придумаем. С уважением, Игорь.

 

Иван

 

Вопрос: 

Вопрос: Прицеп Krone с осями BPW ECO. Лопают полурессоры. Возможно ли усиление или модернизация? Заранее благодарен. Ответ: Да, усиление возможно. У БПВ есть 2-3 толщины каждой полурессоры. Но нужно знать какая стоит у вас. Номер полурессоры можно найти на самой полурессоре снизу в том месте, где она крепится к подушке. Второй вариант - номера с шильды на оси, но они не всегда помогают. Свяжитесь с нами по вопросу подбора необходимой замены. Номер полерессоры 0508212930.

Ответ: 

Полурессора 0508212930 имеет толщину 48мм, ее можно заменить на 0508213190, ее толщина 51мм. Сейчас на российские сборочные производства поставляются подвески как раз с такими полурессорами и нареканий на них нет вообще. Рессоры есть на складе.

 

Ильдар

 

Вопрос: 

Скажите пожалуйста,какие могут быть причины наклона прицепа на право, кроне 2007.

Ответ: 

Ильдар, причин может быть много. Для начала необходима диагностика воздушной системы. Если выходит воздух по одной стороне, то травить может где угодно. Подушки ведь не только с управляющими клапанами подвески связаны, но и с тормозной системой тоже. Ну и фантастический вариант того, что по одной стороне стоят детали отличающиеся от таких же по другой стороне, тоже исключать не стоит. Все полурессоры и пневмоподушки на одном прицепе должны быть однотипными.

 

Андрей

 

Вопрос: 

Здравствуйте! У меня прицеп Инкерман оси BPW после замены подшипников ступицы, стала греться ступица есть подозрение что перетянуты подшипники гайка на оси не зубчатая а плоская момент затяжки затянули до упора!!! Монтеры сказали момент затяжки не регламентируется затянули 3м трубой до упора!!! помогите в этом вопросе!

Ответ: 

Добрый день! Ступичные подшипники в осях БПВ затягиваются гайкой с моментом 150НМ. В осях ЭкоПлюс этот момент уже установлен на встроенной трещетке. Тем кто затягивал вам гайку 3 м трубой передайте привет, и по возможности напишите их название, чтобы туда больше никто не ездил ремонтировать прицепы. Еще мне кажется стоит поменять смазку в перетянутых ступицах, точнее для начала проверить по ее цвету был ли перегрев, и, если был - заменить.

 

Иван

 

Вопрос: 

Прицеп Krone с осями BPW ECO. Лопают полурессоры. Возможно ли усиление или модернизация? Заранее благодарен.

Ответ: 

Да, усиление возможно. У БПВ есть 2-3 толщины каждой полурессоры. Но нужно знать какая стоит у вас. Номер полурессоры можно найти на самой полурессоре снизу в том месте, где она крепится к подушке. Второй вариант - номера с шильды на оси, но они не всегда помогают. Свяжитесь с нами по вопросу подбора необходимой замены.

 

Андрей

 

Вопрос: 

Спускают подушки полуприцепа в траспортном и поднятом положении. Был хлопок, но подушки все накачиваются. Спустя какоето время спускают?

Ответ: 

Андрей, причин может быть много. Необходима диагностика воздушной системы. Травить может где угодно. Подушки ведь не только с управляющими клапанами подвески связаны, но и с тормозной системой тоже.

 

константин

 

Вопрос: 

Здравствуйте скажите как правильно закрутить ступичную гайку на оси БПВ ЭКО ПЛЮС номер оси 2748609130 тормоза диски. И какое количество смазки надо на ступицу??

Ответ: 

Все очень просто: ее нужно закручивать пока не сработает трещетка. Это главное преимущество осей BPW EcoPlus - не нужно контролировать момент затяжки. Есть, правда один тонкий момент: после затяжки осевой гайки подшипники не должны иметь люфта. Если люфт есть - требуется их замена. Смазки для Вашей ступицы требуется 290гр. 170гр на внутренний подшипник и 120гр. на наружный. БПВ рекомендует использовать в ступичных узлах смазку ECO-Li. Ищите ее в каталоге по номеру 0210403400 - картридж, 0210403000 или 0210403100 ведра 2,5 и 5 кг соответственно.

 

дима

 

Вопрос: 

оси эко плюс 2. если снимали ступицы то через сколько км. пробега требуется проверить люфты ступиц?

Ответ: 

Люфт подшипников ступиц проверяется 1 раз в год при проведении большого ТО. Это можно делать перед разборкой, для предварительной диагностики и обязательно нужно все проверить когда вы уже собрали ось и закрутили осевой болт/гайку, чтобы убедиться в отсутствии люфта. Ведь возможно один из подшипников уже изношен и требует замены. Также возможно под подшипники попала грязь и они не сели на свои посадочные места. Подобная проверка позволяет исправить недочеты ремонта. После снятия колес нужно проверять затяжку колесных гаек через 500 км.

 

дима

 

Вопрос: 

ответ на ваш вопрос. переклепали тормозные накладки. колесо крутили впроцессе затяжки ступицы. так же вращали при последующей регулировки тормозов. оказалось не сел подш. до конца, а уже прощелкивался механизм. не приятная ситуация получилась.

Ответ: 

Согласен. Ситуация неприятная. Но все что вы описываете - издержки некачественного ремонта. Поясню: если вы разбирали ступицу (например для смены смазки), то значит ее плохо собрали и не сели наружные обоймы. Если нет, то значит не сели обоймы внутренние. А из-за чего они могли не сесть? Из-за того что им сесть на место помешала грязь. Толи нагар от предшествовавших тысяч километров, который надо обязательно счищать, толи песок из ремзоны попал на цапфы, поскольку их не накрыли тряпкой/салфеткой после демонтажа ступиц - в любом случае пенять можно только на качество обслуживания, а не на качество конструкции, до этого-то ступицы работали...

 

дима

 

Вопрос: 

оси BPW эко плюс 2. затягивали ступицу до прощелкивания гайки механизьма регулировки момента.люфта не было но оказалось подшипники не сели до конца. разбило подшипники и ступицу. вопрос почему?

Ответ: 

Вопрос переадресован в технический отдел БПВ. Вот ответ: Какой ремонт проводили по ступице? Если меняли подшипники, то в вашем вопросе есть ответ, не запрессовали до конца обоймы подшипников. В процессе работы они сели на место и появился люфт. Так же важно помнить, что при затяжке подшипников колесо нужно прокручивать.

 

Владислав

 

Вопрос: 

Здравствуйте, подскажите как правильно подобрать амортизаторы (наклонные) на прицп Ванхолл 1993г (оси БПВ)? Купили прицеп вообще без амортизаторов, т.е старых амортизаторов для сравнения нету. Заранее спасибо!

Ответ: 

Подбор амортизаторов без номера - занятие не благодарное. Самый надежный способ - подбирать по шильде, но ось с которой вы перепишете ее данные не всегда поставляется укомплектованной амортизаторами. Если на заводе ось была к ним прикручена - все прекрасно, мы сможем дать 100% точный ответ. Если нет - лотерея с шансами 50/50. Всего на сегодняшний день используется 3 вида амортизаторов: стандартные, удлиненные и укороченные. Зная расположение рессоры относительно оси, а также тип установленной пневморессоры, можно исключить 1 из 3 вариантов. Есть редкие случаи когда можно рекомендовать очевидно короткий или очевидно длинный вариант. Точнее - только конкретный запрос нашему менеджеру. Возможно Вам повезет.

 

Иван

 

Вопрос: 

Добрый вечер. У меня бочка-цементовоз 2002 года.Стоят оси BPW ECO Plus.Часто лопаются стремянки и обрывает амортизатор ,лопается кронштейн на оси. Подскажите решение данной проблемы.

Ответ: 

Вопрос уже задавали. Краткий ответ таков: Кронштейны рвет из-за недостаточной затяжки стремянок. Появляется люфт, потом биение, потом ломает кронштейн или палец крепления амортизатора. Как следить за стремянками читайте тут: http://gigaparts.ru/stremjanki_BPW .

 

сергей

 

Вопрос: 

прицеп шмитц подъемная ось 2003г, как она поднимается? сгнила распредкоробка проводки, может там проблема? спасибо

Ответ: 

на полуприцепах подъемная ось опускается при достижении определенной нагрузки на транспортное средство. нагрузка эта выставляется специальным клапаном подъема оси. видимо вышел из строя этот клапан. к электричеству эта проблема может иметь лишь в том случае, когда клапан подъема оси работает в паре с блоком EBS, но вряд ли это реализовано на прицепе 2003 года.

 

Влад

 

Вопрос: 

Здравствуйте. У нас на прицепе оси BPW eco. Интересует возможность замены пальца, на который устанавливается тормозная колодка. На картинках эта деталь № 311 (03.084.46.22.0). там ещё втулка есть в гнезде. Но на другом прицепе на эти пальцы одеваются полуколечки, а потом уже колодки. Есть выработка под полукольцами, но пальцы вроде не вынимаются Как их заменить, как они запрессованы?

Ответ: 

Добрый день! До 1995 года конструкция оси включала сменные пальцы (деталь №311). После 1995 года пальцы стали частью суппорта и не заменяются. Они не запрессованы а отлиты вместе с суппортом. В случае износа под полукольцами, BPW рекомендует менять ось на новую. Но мы-то с вами в России живем... поэтому у нас есть специалисты, которые предложат вам наплавить просаженное место. Я не сторонник этого метода. Гораздо эффективнее высверлить суппорта и установить пальцы старого образца со старыми же колодками. Но это капитальный ремонт и вмешательство в тормозную систему транспортного средства. Поэтому рекомендация БПВ в этом смысле самая верная, хоть и самая дорогая.

 

004 003 002 001