Санкт-Петербург
Московское шоссе, 233в
+7 (812) 983-00-23
Перезвоните мне
В корзине: 0 позиций
на сумму: 0.00 р.
Вопрос? Ответ!

Вопрос/Ответ___

 

Отправьте свой вопрос на info@gigaparts.ru и получите профессиональную консультацию и дополнительную скидку на заказ


Виталий

 

Вопрос: 

Столкнулся с проблемой. Не могу подобрать амортизаторы на полуприцеп krone. Номеров на старых нет. Снять тоже не получается, чтобы измерить длину. Оси BWP, номер осей 27.48.613.005

Ответ: 

У свежих исполнений подвески БПВ всего 3 вида амортизаторов. Стандартные амортизаторы 326/496, укороченные 292/432 и удлиненные 351/541. Если посмотреть в магазине все 3 вида, то вы визуально сможете опознать какой больше похож на ваши. А на сайте BPW.DE есть картинки с размером верхней чашки - стандарт XA = 235 мм, укороченный XA = 204 мм и удлиненный XA = 250 мм. Вот тут: https://www.bpw.de/mybpw/ets/et/download/images/Stossdaempfer_3.jpg

 

Андрей

 

Вопрос: 

Здравствуйте,помогите подобрать цапфу-шкворень ССУ. Полуприцеп-трал. Моя старая цапфа износилась и на ней слишком много обозначений. Написано kz 1516 и kz 1512 . Ширина площадки 240мм. Толщина проточки под захват-примерно 50мм. Толщина проточки под "подкову"-72-73мм. Нижняя часть цапфы-71мм. Могу выложить фото и написать все обозначения как на шкворне.

Ответ: 

Добрый день! Шкворень 2" усиленный D=170kN под 8 болтов KZ 1516-01 производства Jost (Германия) Вы можете заказать у нас. Цена 22100 руб. В сборе с тарелкой - 32100 руб. Болты надо заказывать отдельно. Цена - 2400 руб. за комплект.

 

Родион

 

Вопрос: 

Здравствуйте! Важный вопрос! Нужно купить на контейнерную площадку 3 суппорта в сборе б/у, но конкретно по номеру оси BPW запчастей нет, есть только от осей под другими номерами! Помогите, подойдут ли суппорта от оси № 27.58.613.002 на ось № 27.48.613.188. Спасибо огромное заранее!

Ответ: 

Да, подойдут.

 

Артем

 

Вопрос: 

После замены блок подшепника стала сильно греться ступица. В чем причина может быть?

Ответ: 

В том что подшипники притираются. Ну и если после первой поездки в груженом состоянии перегрев не пройдет, то возможен целый ряд проблем, говорить о которых на сайте бессмысленно. Это и неверный момент затяжки, и неверная установка, и просто неверный подбор запчасти, и некачественная смазка / отсутствие смазки, в том случае, если это не блок-подшипник.

 

Артем

 

Вопрос: 

Доброе время суток! Подскажите пожалуйста, такая проблема плохо затянул ступичную гайку, она по дороге открутилась и потерялась, так не что не по вредил. Только сепаратор на подшипники лопнул, так все норм было и есть. Только вот заказал новый блок подшипник, все собрал затянул, поехал проверять 15 км проехал вышел по смотреть, а ступица греется сильно! Что может быть?

Ответ: 

Гайку должен затягивать мастер ремзоны динамометрическим ключом в соответствии с инструкцией завода изготовителя осей. момент затяжки очень маленький - 140-180 нм. После этого в большинстве случаев гайка стопорится. Так что вполне вы могли гайку перетянуть вот потому и греется.

 

Сергей

 

Вопрос: 

как читать цифры на балке бпв

Ответ: 

На осях БПВ почти всегда есть шильда с большим количеством полезной информации для подбора запасных частей. Нам более всего важны 2 номера - тип оси, который пишется через точку и серийный номер (он же дата производства балки). Читать номер оси так: 27.58.743.017 - где "58" означает ступичную систему BPW ECO-Plus II для прицепов на шинах 385/65 R22.5 и "743" - означает тормозную систему BPW-95 с накладками 420*180. Остальные цифры имеют значение только при использовании онлайн каталога запчастей на сайте bpw.de Серийный номер читается: 12 25 3 1 682 - год, неделя в году, день недели, номер сварочной машины изготовившей балку, номер сваренной балки по порядку в этот день. В онлайн каталоге по этому номеру иногда можно определить детали подвески, если с завода БПВ ось вышла с прикрученной к ней подвеской.

 

Александр

 

Вопрос: 

Добрый день.Не можем открутить гайку ступицы ось саф блок подшипник водительская сторона подскажите резьба правая или левая.

Ответ: 

Добрый день! Откручивать по часовой стрелке. На осях SAF применяются ступичные гайки с правой и с левой резьбой. Соответственно по правой стороне обычная ступичная гайка, а по левой с обратной резьбой.

 

ВИТАЛИЙ

 

Вопрос: 

Добрый день! Скажите есть ли возможность подбора полу рессоры оси бпв по шильде? Если есть методика то прошу поделитесь опытом пожалуйста! Заранее благодарен

Ответ: 

Подобрать запчасти на подвеску BPW по шильде оси сложно, но можно. На шильде есть не только номер оси, но и серийный номер - он же дата производства. Вот если эта ось была отгружена с завода БПВ в составе с подвеской и прикрученной полурессорой, то тогда он-лайн каталог BPW покажет этот состав по серийному номеру. Если показывает только ось, значит подвеску прикрутили уже позднее при сборке прицепа.

 

Андрей

 

Вопрос: 

Здравствуйте! У меня на осях BPW ECO на полуприцепе, стоят подушки и энегроаккумуляторы SUER, амортизаторы SACHS, полурессоры непонятно чьи. Есть нарекания по утечке воздуха. Вопрос: а компания BPW вообще допускает использовать не оригинальную пневмоподвеску?

Ответ: 

Компания BPW закупает амортизаторы у ряда поставщиков, в том числе у SACHS. Полурессоры и энергоаккумуляторы для них также производят специализирующиеся на этом фирмы. Но с конвейера вся продукция сходит с дополнительной маркировкой БПВ. В гарантийный период (а он, в зависимости от условий эксплуатации и конкретной конфигурации полуприцепа, составляет в России до 3 лет) вы должны использовать только оригинальные запасные части, если хотите сохранить гарантию. Если гарантия для вас не важна или гарантийный период окончился, то никто не сможет запретить вам ставить на подвеску неоригинальные запасные части.

 

Алексей

 

Вопрос: 

Здравствуйте.Ступица BPW 0327248460 идет под спарку?Спасибо

Ответ: 

Да, эта ступица для двухскатной ошиновки, старого образца, до 1991 года

 

Богдан

 

Вопрос: 

Ось бпв эко плюс 2..Стопор снят, стопорное колько тоже снято. А сам по себе болт- трещотка не хочет откручиватся.. Вороток и труба не помогают. что делать?

Ответ: 

Если вы не следовали описанной ниже инструкции, то вероятнее всего сорвали резьбу на оси. Цену ошибки ищите на сайте по коду 2758743017 / 20.68.31.0137

 

Сергей Цветков

 

Вопрос: 

не можем выкрутить болт-трещетку крепления ступицы. стопор снят прокрутился один оборот и встал. пришлось пожертвовать трещеткой (обварили) эффект тот же с трубой не можем открутить. может что подскажете

Ответ: 

что значит "стопор снят"? вы вынули стопор болта или демонтировали стопорное кольцо? В четвертый раз публикую инструкцию по снятию: Ступица ECO-Plus II, по умолчанию должна сниматься собственным болтом. Будучи прижатым стопорным кольцом к ступице, он работает как съемник. Однако, если вы сначала открутили колесо, то у вас ничего не получится. Ступичный болт нужно откручивать большим воротком, стараясь проворачивать его одновременно с колесом. Инерция колеса придает этому действию гораздо больший момент вращения. Правда бывают случаи что это не помогает. Тогда надо спасать резьбу на цапфе оси. Для этого снимаем стопорное кольцо и спокойно выкручиваем с оси ступичный болт. После этого в ход идет универсальный съемник ступиц, который упираясь в торец оси стягивает ступицу с цапфы. Не идет? Тогда выламываем кольцо АБС с задней стороны ступицы, и вынимаем заднее стопорное кольцо. Так сходят 99% ступиц. Правда остается еще 1% в который вам могло не повезти попасться... тогда это аккуратное разрезание ступицы...

 

Дмитрий

 

Вопрос: 

Добрый день! На полуприцепе Krone с осью BPW второй раз ломается полурессора под воздушной подушкой на разных осях(первый раз на второй оси, второй раз на первой оси). В чем может быть причина?

Ответ: 

Причин может быть много! Второй раз - это когда одна и та же. Тогда ищем причину. А тут по-хорошему все 6 постепенно лопнут - вероятно срок пришел, металл устал. Сопутствующие причины: не затянуты болты крепления к подушке; не затянуты стремянки (тогда скорее над осью лопается, но не обязательно); стали ездить в месте где ооооочень плохая дорога и бьете рессорой по кочке - усталый металл не выдерживает.

 

Денис

 

Вопрос: 

Добрый день. К нам обратился клиент с просьбой привести ему болт полурессоры подъемной оси. В каталогах данного болта найти не смогли. Можете подсказать, есть ли у вас данный болт ? Номер балки 2758612001

Ответ: 

Для того чтобы определить какой нужен болт, требуется знать ширину полурессоры. Если ее ширина 70мм - то болт будет М30*235 (02.5023.70.88), если 100мм - то 30*265 (03.340.15.37.0). Существуют также варианты с алюминиевым кронштейном, тогда болт 30*290 (03.340.15.33.0) Все эти болты держим в наличии. И вариант с диаметром болта 24мм, но таких пока мы не встречали.

 

константин

 

Вопрос: 

на барабанных осях стали постоянно сваливаться с задних пальцев колодки,в чем причина ?

Ответ: 

В том что износились с-образные кольца, которые на пальцах под колодками стояли. Потом колодками разбило бортик, удерживающий кольцо. Теперь надо восстанавливать бортик и не забывать менять колечки при каждой смене накладок.

 

денис

 

Вопрос: 

добрый день. столкнулся с проблемой.полуприцеп крона оси bpw 1996г.на средней оси поменяли сальные блоки.поставили резиновые. на груженной машине все хорошо. как пустая то начинает рвать стремянки с одной или с другой стороны. поставили новые стремянки и на пустой машине вырвало болт сального блока..подскажите в чем может быть причина

Ответ: 

Под ваше описание попадает ситуация, возникающая на рессорной подвеске. Пустой прицеп прыгает на кочках и ломает все что можно сломать в подвеске. Но у вас подвеска пневматическая. Отсюда я могу сделать вывод, что ваша пневмоподвеска работает как рессорная подвеска, а это значит, что в ней отсутствует амортизация. Амортизаторы не работают. (Но это все как вы понимаете измышления, основанные на логике. Без осмотра этот диагноз пустое место. Амортизаторы могут быть рабочими, но например неверной длины)

 

Александр

 

Вопрос: 

Какие по Вашему мнению лучше использовать сайлентблоки полурессор, резиновые или в металлической внешней обойме?

Ответ: 

Оригинальные сайлентблоки для полурессор БПВ идут в металлической внешней обойме. Вариант без нее является своего рода ремонтным решением, позволяющим отсрочить замену полурессоры на новую, в случае износа посадочного места сайлентблока.

 

Антон

 

Вопрос: 

Не могу снять ступицу с оси BPW полуприцепа KRONE SD дисковые тормоза

Ответ: 

Дублирую ранее опубликованный текст: Ступица ECO-Plus по умолчанию должна сниматься собственной же гайкой (или болтом в случае если это ECO-Plus II). Будучи прижатой стопорным кольцом к ступице, она работает как съемник. Однако, если вы сначала открутили колесо, то у вас ничего не получится. Ступичную гайку (или болт) нужно откручивать большим воротком, стараясь проворачивать его одновременно с колесом. Инерция колеса придает этому действию гораздо больший момент вращения. Правда бывают случаи что это не помогает. Тогда надо спасать гайку/болт и резьбу на цапфе оси. Для этого снимаем стопорное кольцо и спокойно выкручиваем их с оси. После этого в ход идет универсальный съемник ступиц, который упираясь в торец оси стягивает ступицу с цапфы. Не идет? Тогда выламываем кольцо АБС с задней стороны ступицы, и вынимаем заднее стопорное кольцо. Так сходят 99% ступиц. Правда остается еще 1% в который вам могло не повезти попасться... тогда это аккуратное разрезание ступицы...

 

Ильхам

 

Вопрос: 

Подскажите момент затяжки гайки ступицы на осях saf и bwp. Или ссылка на сайт где есть нормативы момента затяжки на всех осях. Спасибо.

Ответ: 

Всю информацию по осям БПВ вы можете найти в выложенных на нашем сайте материалах. Вот ссылка: http://gigaparts.ru/tech-info#mmm

 

Сергей

 

Вопрос: 

Подойдет ли к оси бпв эко плюс 27.48.743.068 ось 27.58 и другие цифры дальше? или только подойдет ось с родными цифрами? Может есть аналоги к родной оси?

Ответ: 

Рассказывать про номер оси - длинная история. Коротко могу сказать что максимально близкой заменой является 27.58.743.017 и то есть различия в кронштейнах тормозных камер. Вариантов исполнения оси - множество. Ключевыми параметрами являются - колесная колея (у вас 2040мм), рессорная колея (у вас 1300) - это стандартная ось. Стоит также сверить количество шпилек и прочие присоединительные размеры колесного диска, т.к. иначе придется менять и его. Остальные параметры - длина тормозных валов/соответствующее место расположения тормозных камер, направление расположения тормозных камер, дополнительные кронштейны, приваренные к балке, различная толщина стенки балки - все меняет номер оси, но не меняет ключевых параметров. Это те части, которые нельзя выделить глядя на номер оси. Из самого номера для вас принципиально чтобы совпала тормозная система (**.**.743.***) - иначе новая ось не подружится с остальными. Цифры (**.48.***.***) означают тип ступичной системы - у вас эко+, а (**.58.***.***) - эко +2. Вместо ступичной гайки - ступичный болт.

 

004 003 002 001