FAQ – Часто задаваемые вопросы

Вопросы и Ответы

Проводите ли вы обучения по подбору запчастей и работе с каталогами?

Да, мы проводим обучение для наших клиентов. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

На полуприцепе отрывает энергоаккумуляторы, в чем проблема и как с ней бороться?

Возможной причиной может быть неправильная установка или износ деталей. Рекомендуем обратиться в сервисный центр для диагностики и устранения проблемы.

Как снять ступицу на BPW Eco Plus? Подшипник туго сидит... есть съёмник какой-то или кувалдой бить?

Используйте специализированный съемник для снятия ступиц BPW Eco Plus. Избегайте использования кувалды, чтобы не повредить детали.

Как правильно регулировать ступичные подшипники BPW?

Регулировка ступичных подшипников BPW проводится с использованием динамометрического ключа и соблюдением инструкций производителя.

Как правильно установить сальник ступицы БПВ ЭКО ПЛЮС-пружинка в сальнике к подшипнику или к пыльнику?

Для правильной установки сальника ступицы BPW Eco Plus пружинка в сальнике должна быть направлена к подшипнику, а не к пыльнику. Это обеспечивает правильное уплотнение и предотвращает утечку смазки. Всегда следуйте инструкциям производителя и используйте соответствующие инструменты для установки.

Добрый день, у меня прицеп 2010 года schmitz , на нем такая проблема уровень пола разный уклон на правую сторону что гружонный что пустой, хотел поменять кран уровня пола но с начала решил перекинуть шланги подачи воздуха с правой стороны на левую и посмотреть разницу так как кран там один на обе стороны, ни чего не поменялось, я решил что кран в порядке так как воздух он подает, что делать, один человек предлагает поставить отдельно на каждую сторону, подскажите не в службу а дружбу.

Добрый день! Если у вашего прицепа Schmitz 2010 года уклон пола на правую сторону и замена местами шлангов подачи воздуха не решила проблему, возможной причиной может быть неравномерное распределение нагрузки или проблемы с подвеской. Попробуйте следующие шаги: Проверьте состояние подвески и рессор. Убедитесь, что амортизаторы работают правильно. Рассмотрите возможность установки двух отдельных кранов уровня пола для каждой стороны, как предложил ваш знакомый. Если проблема не решается, обратитесь в специализированный сервис для диагностики.

Подскажите, сталкивались ли вы с такой проблемой: на осях BPW лопаются поперёк кронштейны амортизаторов и рвёт стремянки. на станции посоветовали приварить кронштейны к балке намертво. говорят что были такие модели раньше до 1995 года. не будет ли хуже? ведь почему-то сейчас такие не выпускают. заранее спасибо.

Да, с такой проблемой сталкивались. Лопание кронштейнов амортизаторов и разрыв стремянок на осях BPW может быть вызвано несколькими факторами, такими как усталость металла, неправильная установка или перегрузка. Приваривание кронштейнов к балке намертво не является рекомендуемым решением, поскольку это может привести к жесткости конструкции и возникновению новых проблем. Лучше рассмотреть варианты усиления конструкции и правильной установки. Обратитесь к официальному сервису BPW для получения профессиональной консультации и рекомендаций.

п/п KRONE BPW ECO plus - постоянно болтаются ступицы. Снимаю крышку, вытаскиваю зубчатый стопор, подтягиваю до щелчка гайку. Люфта нет. Ставлю всё назад. Через некоторое время опять люфт. ПОМОГИТЕ ДОБРЫМ СОВЕТОМ.

Если ступицы на прицепе KRONE BPW ECO Plus постоянно болтаются, причиной может быть неправильная регулировка или износ компонентов. Попробуйте следующие шаги: Проверьте состояние подшипников на наличие износа или повреждений. Убедитесь, что вы используете правильный момент затяжки при регулировке гайки ступицы. Проверьте, правильно ли установлены стопорные кольца и нет ли у них повреждений. Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в специализированный сервис для диагностики и ремонта.

Какие запчасти необходимы для замены смазки подшипников ступиц осей BPW ECO Plus?

Для замены смазки подшипников ступиц осей BPW ECO Plus вам потребуются следующие запчасти и материалы: Подшипники ступицы (если они изношены и требуют замены). Сальники ступицы. Смазка для подшипников (рекомендуемая производителем BPW). Крышка ступицы и стопорное кольцо. Рекомендуется также иметь под рукой специализированный инструмент для снятия и установки подшипников и сальников.

Оси эко плюс 2. Если снимали ступицы то через сколько км. пробега требуется проверить люфты ступиц?

После снятия и повторной установки ступиц на осях BPW ECO Plus 2, рекомендуется проверить люфты ступиц через первые 1000 км пробега. Это важно для обеспечения правильной посадки и предотвращения износа компонентов. После этого регулярные проверки должны проводиться каждые 30 000 км или в соответствии с рекомендациями производителя.

У нас на прицепе оси BPW eco. Интересует возможность замены пальца, на который устанавливается тормозная колодка. На картинках эта деталь № 311 (03.084.46.22.0). там ещё втулка есть в гнезде. Но на другом прицепе на эти пальцы одеваются полуколечки, а потом уже колодки. Есть выработка под полукольцами, но пальцы вроде не вынимаются Как их заменить, как они запрессованы?

Для замены пальца, на который устанавливается тормозная колодка на осях BPW Eco, следуйте следующим шагам: Демонтаж колодок: Снимите тормозные колодки, полуколечки и другие крепления. Снятие пальца: Пальцы могут быть запрессованы или закреплены с помощью втулок. Воспользуйтесь специальным съемником для извлечения пальца. Замена втулок: Если втулка изношена, замените её новой. Установка нового пальца: Установите новый палец (деталь № 311) и запрессуйте его на место. Монтаж колодок: Установите все компоненты обратно в обратном порядке.

Полуприцеп Шмитц, сильно гуляют оси (все 3) в поперечном направлении. Прицеп только куплен нами, но бывший хозяин говорит, что сайлентблоки менял. Какие могут быть причины?

Если оси на полуприцепе Schmitz сильно гуляют в поперечном направлении, несмотря на замену сайлентблоков, возможными причинами могут быть: Неправильная установка сайлентблоков: Даже новые сайлентблоки могут быть неправильно установлены, что вызывает люфт. Износ рычагов подвески: Со временем рычаги могут изнашиваться и деформироваться, что приводит к поперечному люфту. Износ или повреждение втулок и креплений: Проверка всех втулок и креплений на предмет износа или повреждений. Проблемы с креплением осей: Осмотрите все крепления осей и убедитесь, что они правильно затянуты и не имеют повреждений. Рекомендуется провести тщательную диагностику в специализированном сервисе, чтобы точно определить причину проблемы и предотвратить возможные поломки.

Какой минимальной высоты я могу поставить Кронштейн седельного сцепного устройства если у меня стоит JSK42K03839AA (высота 185мм)

Для установки нового кронштейна седельного сцепного устройства минимальная высота зависит от конструкции вашего полуприцепа и требуемого дорожного просвета. Если у вас установлен JSK42K03839AA с высотой 185 мм, минимальная высота нового кронштейна должна быть такой, чтобы обеспечить безопасную работу и соответствовать требованиям производителя. Обычно минимальная высота должна быть не менее 140 мм, но это зависит от конкретных условий эксплуатации и конфигурации полуприцепа. Рекомендуется проконсультироваться с производителем или специализированным сервисом для получения точной информации.

Возможна ли установка двухлистовой полурессоры BPW вместо 0508212930?

Установка двухлистовой полурессоры BPW вместо 0508212930 возможна, но необходимо учитывать следующие факторы: Совместимость: Убедитесь, что новая полурессора подходит по размерам и характеристикам к вашему прицепу и осям. Нагрузочные характеристики: Проверьте, чтобы новая полурессора имела аналогичные или лучшие грузоподъемные характеристики. Монтажные отверстия и крепления: Проверьте соответствие монтажных отверстий и креплений. Рекомендуется проконсультироваться с производителем или авторизованным сервисным центром BPW для подтверждения совместимости и правильной установки.

...

...